Почему банкротятся сайты оконной тематики, несмотря на «продвижение»?

Для одного постоянного клиента в оконной тематике уже полгода строю сетку PBN. В качестве ресурсов использую старые не выкупленные сайты по оконному бизнесу. Выбираю те, которые максимально релевантны и имеют среднее+ качество. И их очень много) Ведь оконный бизнес очень перенасыщен, конкуренция просто невероятная, и очень много компания закрываются в тот же год, что и открылись. И это нормально — выживает тот, кто может предложить лучше.

Но вот что я заметила: 70% сайтов имеют историю с 2001-2005 г.г. и закрываются в 2017-2019 г.г. То есть до этого они приносили прибыль — и перестали. Почему? Я вам расскажу.

Общие черты, которые я вижу у всех сайтов:
— отличный дизайн (у 70%),
— продуманная архитектура (у 40%),
— регулярно обновляющиеся акции (у 80%),
— регулярно выпускающиеся статьи (у 30%),
— большая внешняя ссылочная масса (у 30%),
— красивые яркие баннеры на главной и внутренних страницах (у 60%),
— адекватный и продуманный контент в социальных сетях (у 40%).

То есть компании вкладывают много в свою «упаковку» и внешний «маркетинг», но забывают о самом главном. О чем это я?

Общие недоработки у всех сайтов:
— отсутствуют Title (у 50%),
— отсутствуют Description (у 80%),
— отсутствуют H1 (у 90%),
— отсутствуют Robots.txt (у 70%),
— отсутствуют Sitemap.xml (у 90%),
— отсутствует внутренняя перелинковка (у 30%),
— внешние ссылки безанкорные (у 90%),
— внешние ссылки ведут с 1 IP (у 40%).

Если взять средние ошибки (отсутствие Title, Description, H1, Robots.txt, Sitemap.xml, безанкорные внешние ссылки), то мы получаем книгу с пустыми страницами, но в красивой обложке. Мне сразу становится понятно, почему через столько времени (через 5-7-12 лет) сайты закрываются, а вместе с ними — и бизнес.

Проведите аудит своего сайта. У вас такие же ошибки?