Продвижение сервисных услуг в интернете: 4 эффективных инструмента

Какие способы продвижения сервисных услуг в интернете выбрать? Ответ на этот вопрос достаточно простой. Нужно лишь понять, как именно клиенты находят вас или ваших конкурентов — и сделать также.

Но 90% случаев это такие инструменты, как:
— наличие вашего заведения или офиса на карте;
— наличие сайта, на котором описаны ваши услуги и цены;
— наличие положительных отзывов о вас как на вашем сайте, так и на других ресурсах;
— наличие социальных сетей, в которых можно ознакомиться с результатами вашей работы (портфолио).

ИНСТРУМЕНТ 1: ОФИС НА КАРТЕ
Сервисные услуги — это локальный бизнес. Клиенты ожидают, что вы должны находится в шаговой доступности и работать в комфортное для них время. Эти 2 пункта «ожиданий» отлично закрывают карты Яндекс и Google. Не забывайте при размещении на картах Яндекс и Google указывать точный адрес вашего офиса, а также график его работы, чтобы клиент, пытаясь обратиться в ваш сервис, не «целовал» закрытые двери. Иначе вы сильно рискуете своей репутацией и можете получить массу тяжелого негатива в отзывах на тех же картах.

ИНСТРУМЕНТ 2: СОБСТВЕННЫЙ САЙТ
ИНСТРУМЕНТ 3: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ
ИНСТРУМЕНТ 4: СТРАНИЦЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Читайте другие статьи в моем блоге...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *