Продвижение профессиональных услуг в интернете: 4 работающих варианта

Продвижение профессиональных услуг в интернете подразумевает составление стратегии и подбор верных инструментов. Под инструментами продвижения бизнеса в Интернете стоит рассматривать все возможные инструменты, ведь все они пересекаются и дополняют друг друга. Выбор комплексного продвижения сегодня – единственно правильное решение. Однако стоит отметить, что иногда полное и равнозначное использование всех направлений комплексного Интернет-маркетинга затратно и даже неэффективно. Методы продвижения во многом зависят от тематики сайта и его предназначения. Поэтому очень важной задачей является выбор из огромного числа именно тех методов, применение которых приведет к наиболее эффективному решению поставленных целей.

Имеет смысл рассматривать все инструменты продвижения в Интернете, и выбирать из них те, которые помогают достигать целей. И баннерная реклама на тематических сайтах, и поддержка отраслевых СМИ, и общение в профессиональных форумах, и ведение о комментирование блогов – все это может помочь продвижению бизнеса в Интернете, а может оказаться зря потерянными деньгами и временем. Вопрос целесообразности и качества исполнения.

Вариант 1. Медийная реклама.
Баннерная реклама подходит в тех случаях, когда нужна имиджевая кампания. С ее помощью можно сделать так, чтобы в короткие сроки о вас узнало максимальное количество людей. Также это один из самых эффективных способов создания спроса на новые виды услуг и товаров.

Вариант 2. Публикация статей в электронных СМИ.
Это, как правило, полезный контент, который вызывает положительные эмоции или закрывает какую-то боль клиента. Например, генеральный директор компании по продаже пластиковых окон может опубликовать на тематическом портале статью о том, как правильно выбирать окна или о том, какова специфика оконных профилей, изготовленных в разных странах. В статье должны быть ссылки на корпоративный сайт, или как минимум упоминания компании, приведение данных, полученных специалистами компании, цитироваться исследования компании.

Вариант 3. Работа с лидерами мнений.
В блогосфере можно работать с мнениями и отзывами пользователей. Нужно использовать поиск по блогам для мониторинга упоминаний названий компании. Если кто-то в блоге пишет о том, что компания его обидела, ущемила его интересы – представитель компании может пообщаться с этим блоггером и помочь решить его проблему. Это жизненно важно сделать, если блоггер популярный, либо если запись с жалобой попала в Топ Блогосферы.


Вариант 4. Организация онлайн-мероприятий.
Организация и участие в онлайн-конференциях помогает представителям компании позиционировать себя как эксперта в определенной отрасли, повышает узнаваемость бренда и доверие к нему, позволяет анонсировать свои продукты.

Продвижение профессиональных услуг при помощи сети Интернет – это не будущее, а уже необходимость настоящего. Те, кто еще не начал этим заниматься – уже отстал от современной действительности. Если анализировать онлайн-рынок рекламы за рубежом, становится ясно, что мы только в начале пути и есть куда расти – это, несомненно, радует. Выбор инструментов зависит от цели компании. Интернет удовлетворит абсолютно все пожелания, касающиеся продвижения продукта, услуги, информации, личности и т. д.

Читайте другие статьи в моем блоге...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *