Продвижение информационных услуг

Я ЗАНИМАЮСЬ ПРОДВИЖЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ ОТ РАЗНЫХ ПОСТАВЩИКОВ:
• государственных организаций;
• коммерческих организаций;
• некоммерческих организаций, научных, учебных учреждений, библиотек, исследовательских, торговых организаций.

КАКИЕ УСЛУГИ ОТНОСЯТСЯ К ИНФОРМАЦИОННЫМ:
1) услуги, связанные с созданием базы данных. Речь идет об авторах книг, статей, журналов, газет, полнотекстовых баз данных (блоггеры, копирайтеры, журналисты и др.).
2) услуги, связанные с разработкой, эксплуатацией и обеспечением доступа к базам данных. Эти услуги оказывают компании оптовой и розничной торговли информационными услугами и продуктами, информационные службы поиска, информационные центры и, конечно, библиотеки;
3) услуги, связанные с получением информационных услуг и продуктов. В этой группе выделяются информационные посредники и конечные пользователи.

ПОРЯДОК ПРОДВИЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ:
1) Шаг 1. Анализ информационного рынка, продукта;
2) Шаг 2. Формирование ценовой политику в отношении информационной услуги и продукта (упаковка продукта);
3) Шаг 3. Масштабирование (реклама и продвижения) для настройки цепочки взаимоотношений между поставщиками информационных услуг и конечными пользователями;
4) Шаг 4. Аналитика результатов продвижения информационных услуг на рынок (в т.ч. автоматизация работы с новыми клиентами, сбор обратной связи, совершенствование уровня сервиса и др.)