Как правило, стандартная ситуация в Seo выглядит так: клиент открывает новое направление и его нужно все «с нуля».

Но у меня стандартная ситуация всегда выглядит иначе: клиент перебрать десяток специалистов, каждый из которых надавал ему платных советов, но и пальца не приложил к исправлению проблем. В итоге, клиент продолжает поиск специалиста, но уже обозленным, раздраженным и в бизнес-отчаянии, потому что деньги потрачены (и на специалистов, и на работы), но позиции сайта падают, трафика все меньше и бизнес постепенно катиться к разорению.

Что же делаю я, когда он приходит ко мне? Правильно: начинать работать на энтузиазме. Клиент уже истощен, его энергетический и эмоциональный запас исчерпан, ему очень нужна позитивная заправка и возможность на кого-то положиться. Люблю таких клиентов за то, что с ними можно выстроить настоящие партнерские отношения и помочь друг другу.

И вот, в очередной раз расследую причины мучительной гибели сайта уже моего клиента.
Что я нахожу (руки и язык оторвала бы таким советчикам):
— семантику, собранную в Word из Wordstat

— доставленные нерелевантные каракули в конце мета-тегов через мой любимый плагин Yoast Seo

— несуразные мета-теги, длина которых переходит границы разумного
— отчаянные попытки через тексты на страницах попасть сразу во всех интересующие регионы продвижения

И это все за полгода!!! Seo-продвижения под чутким руководством отечественных специалистов.
Коллеги, вы разбиваете мне сердце 🙁

Tags:

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *