ШАГ 1: СЭКОНОМИМ НА СТРАТЕГИИ

Если у вас нет стратегии, вы не знаете четко что вам нужно делать, каких это потребует вложений в плане финансов и времени, а также каких результатов стоит ожидать.

В результате, вы пробуете не работающие в вашей нише рекламные каналы, сливаете бюджет и огромными шагами идете к банкротству.

ШАГ 2: САМИ ВЫБЕРЕМ ИНСТРУМЕНТЫ.

Такая банальная услуга, как консультация специалиста (а у меня она бесплатна) может сэкономить вам кучу времени и средств, вложенных в не те инструменты и сервисы.

Например, если вы молодое предприятие, то не стоит сразу бросаться делать многостраничный сайт и делать его сео-продвижение. Прибыль от этого шага будет не раньше, чем через год, которого может просто не быть у вашей фирмы. Начините с низкого старта — одностраничного сайта и контекстной рекламы (запуск отнимет около неделю и вы сможете получать прибыль уже в этом месяце). Этот вариант подходит для 70% видов бизнеса.

ШАГ 3. ВНОСИМ ПРАВКИ В КАЖДОЕ ДЕЙСТВИЕ.

Согласна, контролировать ход работы над вашим проектом необходимо. Но для того и существует ТЗ (план работ, если так удобнее понимать), чтобы вы знали, что я буду делать по вашему проекту и как это будет выглядеть. Внесение правок в каждое действие маркетолога — это топтание на одном месте, которое не приносит вам прибыль. Доверьтесь специалисту — и результат не заставит себя ждать.

ШАГ 4. ЗАКАЗЫВАЕМ РАЗНЫЕ РАБОТЫ У РАЗНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ.

Здесь вы сами копаете могилу своему бизнесу. Без обид. Но когда маркетолог занимается одним, а технические специалист (никак не связанный с 1 специалистом и не имеющий опыт в маркетинге) занимается другим, то вы сами начинаете басню «Лебедь, рак и щука». А кто в итоге несет ответственность за результат? Только вы, поскольку решили сэкономить на комплексном пакете.

Единственный вариант положительного исхода — заказать макет сайта, ТЗ на сайт и маркетинговые услуги у маркетолога, а реализацию ТЗ возложить на программиста, тогда весь процесс реализации проекта становится максимально прозрачными и управляемым.

ШАГ 5: ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОР С МАРКЕТОЛОГОМ НА 1 МЕСЯЦ.

Здесь стоит задать себе вопрос: как долго я планирую получать прибыль? Если вы заключаете с маркетологом договор на 1 месяц, то сразу готовьтесь к тому, что после выполнения своих обязанностей он снимет с себя всю ответственность за последующие месяцы.

Заключите договор с дополнительным ежемесячным ведением и поддержкой на какие-нибудь символические деньги (ведь все основные работы по проекту сделаны, остается только поддерживать работоспособность проекта), чтобы при возникновении вопросов вам всегда было кому позвонить и с кого спросить, а не искать нового специалиста.

Tags:

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *